» » Вопросы по онлайн займам можно задать в контакт-центре Займер.ру

Вопросы по онлайн займам можно задать в контакт-центре Займер.ру



У любого желающего есть возможность обращения в службу поддержки Робота Займера, которая доступна по телефону в режиме «горячей линии». Если у вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся займа денег, вы можете позвонить но номеру: 8-800-7070-24-7.

Таким образом, операторы контакт-центра готовы помочь вам и дать бесплатную консультацию по номеру 8-800-7070-24-7. «Горячая линия» Робота Займера принимает звонки круглосуточно и работает без выходных. Даже по праздникам вы можете связаться со специалистом МФО «Займер». Изменение контактного номера связано с новым уровнем развития компании – теперь ведется сотрудничество с ОАО «Ростелеком», представляющим собой одну из наиболее крупных телекоммуникационных компаний в нашей стране.

МФО «Займер» заслуживает полного доверия большого количества клиентов, и их число растет с каждым днем. Это подтверждается увеличением числа звонков, которые фиксируются горячей линией. Только за декабрь прошлого года операторы Займер приняли более шести тысяч звонков.

Как правило, к специалистам МФО обращаются для того, чтобы узнать как можно больше про микрокредиты и условия их получения и возврата. Другими словами, люди хотят получить больше сведений об услуге, которой желают воспользоваться. Кроме того, поступают также телефонные обращения, содержащие замечания, предложения и самые различные комментарии, которые относятся как к функционированию сайта, так и ко многим другим вопросам. Все эти звонки непременно учитываются и обрабатываются сотрудниками «Займер».

Говоря другими словами, «Горячая линия» Займер представляет собой очень важный инструмент, необходимый для поддержки клиентов и последующего увеличения их численности. Благодаря ему, процессы, регулируемые в МФО, а также предлагаемые услуги и продукты непрерывно совершенствуются и улучшаются. Кроме того, сотрудников компании не может не радовать тот факт, что сегодня клиенты не испытывают затруднений, когда желают получить микрокредит. Все это здесь только подтверждает тот факт, что система функционирует отлажено и качественно, и ее автоматизированная основа находится на высоком уровне. Специалисты МФО испытывают благодарность ко всем клиентам, которые обращались по «Горячей линии», поскольку Займер на постоянной основе прислушивается ко всем поступившим заявлениям. Впоследствии все услышанное принимается во внимание – об этом же регулярно заявляет и руководитель компании Сергей Седов.

Также стоит отметить, что помимо телефонной линии, техподдержка Займер осуществляется и при помощи формы онлайн-консультации, расположенной на сайте, и с помощью электронной почты. Кроме того, официальные страницы Займер имеются и в социальных сетях, и там тоже есть возможность задавать интересующие вопросы и получать нужную информацию в ответ.

 

По материалам https://www.zaymer.ru

 




Комментарии 0 ВКонтакте


Просмотров: 2515
Автор: AlexMan
12 февраля 2015 (07:23)
Рассказать друзьям
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня