Кому легче дается английский язык

Конечно, многие взрослые, которые уже давно окончили школу и не тренируют свой мозг получением новой информации, будут утверждать, что им хуже дается обучение, чем детям. Но то, что подростку проще дается изучение английского языка за счет незаполненного другой информацией мозга и лучшей памяти, а также расположению к большей адаптации, является очередным мифом.
Способности к освоению английского языка у детей и взрослых
В то время как дети только осваивают механизм произношений основного языка, взрослые уже имеют четкое представление того, как устроена речь. Также взрослые уже знают более продвинутые элементы грамматики, например, как работают сопряжения, или какую роль выполняет подлежащее, сказуемое и наречие в предложении, что аналогично принципам английского языка.
Когда взрослый человек идет на курсы английского, перед ним стоит четкая цель, которая мотивирует на ускоренное обучение и достижение результатов. Например, ему необходимо за пару месяцев освоить язык, чтобы отправиться в командировку по работе и общаться там с иностранными партнерами.
Лингвистические исследователи обнаружили, что, в контролируемых условиях, взрослые могут иметь лучшие показатели в изучении другой речи относительно детского восприятия. Так почему кажется, что детям гораздо легче дается изучение английского языка с нуля?
Дети, в свою очередь, лучше имитируют новые звуки и запоминают их произношение. В предварительном подростковом возрасте их мозг более открыт для новых звуков и шаблонов, что гораздо труднее воспринимать пожилым людям, изучающим язык. Поэтому взрослым людям гораздо труднее избавиться от акцента, а английский язык для детей через некоторое время становится таким же понятным и простым в произношении, как родной.
Более того, дети гораздо опытнее при выявлении тонких различий в звуках. Это объясняет, почему взрослые, изучающие английский язык имеют проблемы с созвучными словами.
Но в то время, когда дети имеют лишь лучшее произношение, взрослые обладают все-таки большим набором преимуществ:
- Быстрее осваивают грамматику;
- Лучше читают, понимают текст на английском;
- Знают свою задачу и являются более целеустремленными.