» » Кто придумал face-control

Кто придумал face-control

Кто придумал face-control

С фейс-контролем знаком всякий, кто посещал или пытался посетить :) какое-нибудь роскошное ночное заведение. Однако, на самом деле, после прохождения контроля, посетителя нередко ожидает удивление: ночной клуб оказывается отнюдь не роскошным. Все дело в известном торговом законе: дефицит рождает спрос. Первым, кто решил воспользоваться этим законом для продвижения собственного заведения, стал Стив Рубелл, легендарный промоутер. Именно он являлся одним из основателей знаменитого культового Нью-Йоркского клуба «Студия 54». В первые годы своей работы этот клуб стал гимном роскошной и недоступной жизни на Манхэттене, настоящий спектакль, в котором принимали участие легендарные актеры, танцоры, знаменитости и просто красивые люди.
Но чтобы попасть внутрь, необходимо было пройти рубеж из красных вельветовых веревочек. Сам Стив Рубелл нередко стоял на фейс-контроле и решал, кого же пропустить внутрь. Известны случаи, когда он отказывал в проходе даже таким знаменитостям, как Шер и Френк Синатра. Через красные веревочки проходили только те, кого он называл «красивой толпой», остальные же «серые лошадки» безжалостно отправлялись домой. Его нисколько не пугала перспектива упустить звездного гостя. И не мудрено, ведь на его площадке к тому моменту уже веселились как миниму Джон Траволта, Сальвадор Дали, Сильвестр Сталоне, Элизабет Тейлор, Мик Джаггер и многие другие. Одним больше, одним меньше... Впрочем, некоторых понравившихся ему посетителей он отправлял домой только для того, что бы переодеться или просто сменить туфли. Но иногда случалось и чудо: он разрешал просто-напросто снять «уродскую» рубашку прямо у входа и пройти с голым торсом. Причем, это могло касаться не только мужчин.
Легко догадаться, что публика была готова пойти на все, чтобы попасть внутрь: предлагались взятки, раздевались догола, пытались пробраться через вентиляционные шахты. Стив был неумолим, так что иногда клуб оставался полупустым, хотя снаружи толпились сотни желающих. Кстати, нужно отметить, что этот клуб никого не мог разочаровать по своему внутреннему интерьеру, в отличии от большинства современных, использующих фейс-контроль. Бар «Студии 54» был инкрустирован бриллиантами, с потолка распылялся кокаин, а анимированное изображение кокаиновой ложки проецировалось на танцпол. Так же в клубе имелись балкончики, оставшиеся еще с тех времен, когда в этом здании располагался театр, да и собственно подмостки со сценой уцелели. Диваны были обтянуты серебряной тканью, аппаратура была наилучшей по тем временам, а в подвале располагалась комната для VIP-клиентов. Конечно, нравы в этом заведении царили самые легки, даже для Нью-Йорка 70-хх годов.
Так что, когда в 1978 году в здание вломились агенты американской налоговой службы и обнаружили кокаин, выручку за один вечер в размере 70 тысяч долларов (а соответственно, и сокрытие налогов на сумму порядка 2,5 млн долларов) и абсолютно аморальное поведение посетителей, то было принято решение клуб закрыть. Все руководство было осуждено, впрочем, на небольшой срок. Безутешные же посетители собрались на прощальную вечеринку 4 февраля 1980 года. Тогда Лайза Минелли исполнила свой хит «New York, New York», а Сильвестр Сталлоне, по легенде, стал последним покупателем алкогольного напитка «Студии 54». А вот сколько же людей осталось в тот вечер стоять за красными вельветовыми веревочками история умалчивает.



Комментарии 0 ВКонтакте


Просмотров: 2186
Автор: Kattry
17 августа 2010 (18:05)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня