корпоративная одежда
Нет такого человека, который бы не слышал о словосочетании «корпоративная одежда». Особенно близко с этим понятием знакомы работники офисных предприятий и общепита. Именно этой категории трудоспособного населения нашей страны достается почетное право пополнить ряды серой массы. Но, такие ассоциации были еще в Советском Союзе. Сегодня пошив костюмов на заказ – целое искусство, требующее нестандартного подхода к делу и ответственного отношения к работе.
Зачем нужна корпоративная одежда.
Каждое уважающее себя предприятие считает долгом нарядить сотрудников в одинаковую одежду.
Во-первых, клиенту будет легче найти сотрудника (особенно это касается магазинов и супермаркетов).
Во-вторых, корпоративная одежда – имидж компании, ее статус и благосостояние. Наличие единого стилистического направления в облачение работников, довершенное лейблом или символикой компании, выставляет ее в самом лучшем свете, концентрируя внимание на успешном положение дел.
В-третьих, единый стиль одежды сплачивает коллектив, укрепляя командный дух и дисциплинируя персонал.
Пошив костюмов на заказ.
Чтобы униформа или, как сейчас говорят, корпоративная одежда подчеркивала процветающее предприятие, а не убыточную корпорацию, необходимо очень ответственно подходить к выбору одеяния для сотрудников.
1. Разработать стиль одежды.
Это может быть фирменный стиль компании и соответствующий ей цвет рубашки или комплекта. Другой вариант – классический. Стандартные: белый верх и черный низ. Такой вариант одежды востребован в финансовой сфере, где понятие «дресс-код» является неукоснительным правилом корпоративной этики.
2. Выбрать фабрику или ателье, занимающееся пошивом одежды на заказ. Этот этап также является важным и ответственным, ведь от качества работы швейного предприятия зависит конечный результат, который может быть не совсем ожидаемым.
3. Снять мерки и ждать готового результата.
Корпоративная одежда – эффективное оружие в руках маркетологов и психологов. Пошив костюмов на заказ – удобство и привлекательный внешний вид сотрудников.