» » » Маникюр и педикюр

Маникюр и педикюр

Маникюр и педикюр

Сделайте маникюр - подчеркните собственную красоту!

Естественно у вас может быть идеальная внешность, роскошная одежда, бесподобный макияж, но неаккуратные ногти могут в значительной мере испортить ваш образ. Следует осознать то, что степень ухоженности в первую очередь определяется в зависимости от состояния лица, волос и рук. Поэтому постоянно уделяйте определенное время собственным ногтям.

В данной статье рассмотрим то, как правильно осуществлять уход за ногтями. Во-первых, необходимо уяснить то, что ногти состоят из роговой пластинки, которая ежедневно вырастает на одну десятую часть миллиметра. На основе вышесказанного необходимо уяснить то, что каждые 7-10 дней ногти нуждаются подпиливании. Для этой процедуры следует использовать гибкую пилочку. В крайнем случае, воспользуйтесь ножницами. Однако использование ножниц негативно в том плане, что это приводит к тому, что ногти начинают ломаться.
Также ломкость ногтей в некоторой мере обуславливается нарушением обмена веществ. Ногти теряют свои прочностные характеристики из-за дефицита кальция. Из искусственных факторов следует отметить негативное воздействие стиральных порошков и разнообразных моющих средств. По этой причине все домашние работы лучше всего выполнять в резиновых перчатках. Такой подход в некоторой мере сохранит целостность ваших ногтей.
Что касается маникюра, то это обязательная процедура для любой уважающей себя девушки, женщины. Естественно не каждая девушка может позволить себе поход в специализированный салон, но на этот счет имеется иной выход - самостоятельно сделанный маникюр. Главное обзавестись всем необходимым. Во-первых вам понадобится смывка для лака, некий сосуд с теплой водопой, вата, специальный маникюрный набор, жирный крем, лак для ногтей и полотенце.

На начальном этапе следует аккуратно смыть ранее нанесенный лак. После этого необходимо взять пилочку и придать ногтям необходимую форму. Это достаточно простая процедура главное определить форму ногтей и соблюдать пропорции. Кстати следует сказать, что многим профессиональным моделям приходится постоянно переодеваться, по этой причине длинные ногти зачастую ломаются. Следовательно, учитывайте вашу сферу деятельности.

После тщательного очищения ногтей необходимо приступить к процедуре нанесения лака. При этом позаботьтесь о том, чтобы используемый лак был наивысшего качества. Также обратите внимание на то, что цвет лака должен сочетаться с цветом губной помады. Наносить лак следует при помощи специальных кисточек. Для того чтобы стать обладательницей стойкого маникюра необходимо наносить три слоя лака с сохранением небольшого периода времени.

Педикюр – красота ног

Что касается красоты ног, то в данном случае обязательна процедура под названием педикюр. Процедура такая же, как маникюр. Главное сохранять цветовую гамму на ногтях ног и рук.

В завершение хотелось сказать о том, что для сохранения собственной красоты необходимо регулярно прибегать к маникюру и педикюру - это дополнит вашу природную красоту. 
 
Вопрос посетителя:
Золотые правила маникюра и педикюра. 
Как часто надо делать маникюр/педикюр?
Какие использовать средства и для чего?
Чем подпиливать ногти?
Всегда ли распаривать руки и ноги?
Для чего нужна пемза?

Как часто вы сами задаете себе подобные вопросы, как вы на них отвечаете? Вы уже нашли ответы или собственного мастера? Давайте обсудим то, что по моему мнению должно присутствовать всегда. Маникюр и педикюр. Без него можно выйти на улицу? Делимся мнениями, советами, мыслями. В общем все про это)))
17 ноября 2010 22:59 #1Виктория211
конечно можно выйти на улицу без него.главное чтобы лак на ногтях не был нарушен,с таким видом не желательно выходить.маникюр надо делать каждые три недели.педикюр раз в месяц.это в идеале.


18 ноября 2010 10:15 #2Alouette
Маникюр я ещё сама могу сделать прилично, а вот с педикюром - беда. На обоих мизинцах ногти растут парами, и как их ни спиливай и ни постригай, всё равно это нормально не покрасить. Потому что добиться ровной поверхности нереально. Даже выдирала мелкие ногти, а они всё равно вырастают, так что все мучения без толку. Честно говоря, думаю, что и в салоне с этим не справятся.



--------------------
18 ноября 2010 10:45 #3kasitia
Обожаю! Маникюр люблю не броский, фрэнч или просто бесцветный лак. Ногти у меня стали ломкие после родов, поэтому сейчас постоянно пользуюсь укрепляющей умной эмалью. Педикюр делаю только в салоне. После него ножки невесомые, летать хочется:-)


18 ноября 2010 13:02 #4alaska-natasha
А мне стыдно признаться, но педикюр я не разу не делала в салоне. Маникюр до родов делала временами, перед празниками в основном. А сейчас так и вообще в салоне бываю крайне редко, пока не выйду на работу финансово себе это позволить не смогу. Грустно все как-то.


18 ноября 2010 16:17 #5Gloria
Цитата: Виктория211
маникюр надо делать каждые три недели.педикюр раз в месяц.это в идеале.


да ну... за месяц такие когти отрастут ))) я маникюр делаю еженедельно. а педикюр - где-то раз в полторы-две недели. если нет времени в салон сходить, сама красоту навожу.


18 ноября 2010 22:17 #6mayasha
Я и маникюр и педикюр делаю себе сама. На руках у меня ногди по 1,5 см отрастают, правда 2 года стригла коротко, а теперь доча подросла можно и ногтики отрастить. Пилку предпочитаю стеклянную. Никакими укрепителями не пользуюсь, у меня от природы ногти очень крепкие. Люблю лаки как постельных, так и темных тонов. Еще люблю рисовать на ногтях и стразы там всякие, блестки...


19 ноября 2010 00:35 #7пумпончик
Цитата: alaska-natasha
А мне стыдно признаться, но педикюр я не разу не делала в салоне. Маникюр до родов делала временами, перед празниками в основном. А сейчас так и вообще в салоне бываю крайне редко, пока не выйду на работу финансово себе это позволить не смогу. Грустно все как-то.

Не грустите. На фоне тотального заражения гепатитом С это даже очень правильно.
Я всегда делаю дома сама. Для этого курсы закончила когда-то.


20 ноября 2010 13:11 #8Arwen
Я всё только сама делаю :) И лак цветной вообще не люблю, только прозрачным и укрепляющим пользуюсь. А ногти у меня очень быстро растут, повезло. Ни разу не приклеивала также искусственные )


20 ноября 2010 19:58 #9Магия
Какие ужасы про тотальное заражение гепатитом. Поверьте приличные салоны дорожат своей репутацией, и очень качественно проверяют своих мастеров. Я вот ни разу не встречала людей, которых заразили бы в салоне красоты. А вы ЛИЧНО таких знаете? Не стоит так запросто поливать некрасивыми словами мастеров и салоны.



--------------------
21 ноября 2010 18:18 #10saIIIa
Я как мастер маникюра и педикюра хочу сказать так. маникюр не всем и нужно делать . Всё дело в том что например у не которых людей кутикула едва заметна поэтому не обязательно брать и срезать едва заметную кожицу. Но гигиенический маникюр конечно нужен. Подпиливание ногтей, покрытие лечебной или просто основой, покрытие лаком. Я всем советую постепенно переходить на европейский не обрезной маникюр.
А педикюр я бы посоветовала делать раз в месяц этого достаточно.
Удачи вам



--------------------
22 ноября 2010 17:15 #11maksimilyanas
Маникюр я делаю самостоятельно. Я просто обожаю у себя на пальчиках французский маникюр. С педикюром труднее, когда не ленюсь делаю сама, когда ленюсь делаю в салоне. Из лака предпочитаю натуральные цвета или бесцветный лак.


26 ноября 2010 15:22 #12vikysya
А я делаю маникюр сама себе каждую неделю, купила хорошие ножницы и все. Периодически хожу к мастеру, но как вижу что вид уже не тот сама подправляю - очень удобно. Работаю с бумагами, поэтому лак долго не держится, пользуюсь светлыми тонами и ногти всегда в порядке. А педикюр всегда делаю у мастера.


27 ноября 2010 19:21 #13Магия
Мне кажется что в среднем маникюр следует делать раз в 4-5 дней, подправлять кутикулу и немного подпиливать боковинки ногтей. А педикюр по мере необходимости но не реже чем раз в 2 недели.



--------------------
1 декабря 2010 23:34 #14Anette
Я делаю маникюр в салоне, но между посещениями ухаживать конечно надо - мне помогают скраб и питательный крем, а для того, кто, как и я не умеет ровно красить ярким лаком, прозрачный лак еще неплохо иметь! Вот на мой взгляд и достаточно!


6 декабря 2010 13:29 #15zephyr
Цитата: kasitia
Педикюр делаю только в салоне. После него ножки невесомые, летать хочется:-)


kasitia, вы правы на 100%. Несколько раз тоже делала педикюр в салоне - действительно, просто хочется взлететь - такиииие ощущения :0011:


6 декабря 2010 13:49 #16alaska-natasha
А у меня после родов стали такие шершавые руки, с потрескавшейся кожей и ломкими ногтями, что даже маникюр на них стыдно делать. Да и некрасиво это будет выглядеть. Плюс у меня еще аллергия на холод, которая особенно видна руках. Просто какие-то красные цыплячьи лапки будут с миникюром.


6 декабря 2010 20:08 #17Магия
А что по вашему мнению означает слово маникюр? Что подразумевают под ним мастера?



--------------------
7 декабря 2010 14:54 #18Anette
Цитата: Магия
А что по вашему мнению означает слово маникюр? Что подразумевают под ним мастера?


Маникюр - это прежде всего процедура-уход. Покрытие это лишь завершающий штрих в процедуре маникюра. То же самое и педикюр только касательно ножек!


7 декабря 2010 15:38 #19savva
Цитата: alaska-natasha
А у меня после родов стали такие шершавые руки, с потрескавшейся кожей и ломкими ногтями, что даже маникюр на них стыдно делать. Да и некрасиво это будет выглядеть. Плюс у меня еще аллергия на холод, которая особенно видна руках. Просто какие-то красные цыплячьи лапки будут с миникюром.

Попробуйте выкроить время и денег, и сдепать парофинотерапию. Замечательная процедура. Недавно сделала в первый раз, пойду еще. По моему ее можно и дома сделать, только воск косметический купить. Это мысль! Надо поискать у себя в городе.


7 декабря 2010 15:43 #20alaska-natasha
Цитата: savva

Попробуйте выкроить время и денег, и сдепать парофинотерапию. Замечательная процедура. Недавно сделала в первый раз, пойду еще. По моему ее можно и дома сделать, только воск косметический купить. Это мысль! Надо поискать у себя в городе.


Парафинотерапию нужно, наверное, курсом делать, от одного сеанса толку немного будет? А вообще, какой у Вас лично был Эффект и как долго он сохраняется?


7 декабря 2010 20:55 #21Магия
Цитата: Anette
Цитата: Магия
А что по вашему мнению означает слово маникюр? Что подразумевают под ним мастера?


Маникюр - это прежде всего процедура-уход. Покрытие это лишь завершающий штрих в процедуре маникюра. То же самое и педикюр только касательно ножек!


Вы совершенно правы, ухаживать за руками и означает делать маникюр. На самом деле многи девушки могли бы делать его ежевечерне - просто нанести перед сном масло для кутикулки с витаминками и апельсиновой палочкой отодвинули ее - руки в десять раз лучше выглядеть будут и маникюр полноценный не надо слишком часто))) А сегодня есть еще великолепная вещь - фломастеры с малом и кончиком для отодвигания кутикулы - вещь просто маст хэв в любой косметичке.



--------------------
7 декабря 2010 23:43 #22Anette
Цитата: alaska-natasha
Цитата: savva

Попробуйте выкроить время и денег, и сдепать парофинотерапию. Замечательная процедура. Недавно сделала в первый раз, пойду еще. По моему ее можно и дома сделать, только воск косметический купить. Это мысль! Надо поискать у себя в городе.


Парафинотерапию нужно, наверное, курсом делать, от одного сеанса толку немного будет? А вообще, какой у Вас лично был Эффект и как долго он сохраняется?


Я тоже можно выскажусь - парафинотерапия хороша на постоянной основе, а не разово "попробовать" поэтому выгоднее купить парафиновую ванночку и сам парафин (1 кг стоит 300 р.) и делать когда вам это удобно только постоянно. Еще понадобятся пакетики обычные целлофановые и рукавицы (они продаются там же где и парафин). В салонах часто "грешат" тем, что парафин после каждого клиента не выливают - экономят, и ошметки которые видны на дне это скапливается и вообшем то неприятно. Я так попалась в очень дорогом московском салоне и потом уже моя мастер новая рассказала как наши салоны недобросовестно подходят к этой процедуре. Поэтому я и решила все делать дома - эффект тот же.


19 января 2011 21:08 #23Iren2011
Цитата: Магия
Золотые правила маникюра и педикюра.
Как часто надо делать маникюр/педикюр?
Какие использовать средства и для чего?
Чем подпиливать ногти?
Всегда ли распаривать руки и ноги?
Для чего нужна пемза?

Как часто вы сами задаете себе подобные вопросы, как вы на них отвечаете? Вы уже нашли ответы или собственного мастера? Давайте обсудим то, что по моему мнению должно присутствовать всегда. Маникюр и педикюр. Без него можно выйти на улицу? Делимся мнениями, советами, мыслями. В общем все про это)))


У меня маникюр не является важной частью жизни, но я люблю когда ручки находятся под защитой и выглядят окруженными заботой. Я часто общаюсь с парнями, а они имеют привычку целовать руку. Так вот приходится делать эту процедуру. У меня есть целый набор для маникюра: пилочка , специальная щеточка для ногтей, убирать кутикулы, кисточки и палочки для лака, ну нанесения рисунка. Ватные тампоны. И много много лаков))



--------------------
11 декабря 2012 11:10 #24ВираНика
Маникюр и педикюр делаю сама, ну я не гонюсь конечно за профессионалами, но элементарное делать умею. Изредка ванночки для рук и ног (чаще в бане), подпиливание ногтей и покраска чаще прозрачным лаком.


13 декабря 2012 23:08 #25мама кисуля
Вы знаете, все перейти на безобрезной маникюр нереально. У многих девушек и женщин очень сильно наростает кутикула, поэтому необрезной маникюр тут не вариант


14 декабря 2012 20:49 #26мурзина ариадна
Чаще делаю сама и маникюр и педикюр,но в салоне люблю больше,потому что чувствую себя после этих процедур не только красивее телом,но и моложе душой.Впрочем это касается и окраски волос и услуг косметолога.В салоне мне больше нравится.Но средства и время есть не всегда.А сейчас с малышиком 1 месяца от роду даже не представляю,когда выберусь туда.Пока ограничиваюсь тем,что стригу покороче ногти и мажу кремами руки.


8 января 2013 21:30 #27мама кисуля
А как вы вторую руку парафином покрываете?


13 января 2013 17:59 #28Каталина
Как-то боюсь гепатита, поэтому делаю всё дома сама. У меня есть аппарат, им можно любые ноги сделать, но чаще я справляюсь пилками наскоро.


14 января 2013 01:43 #29Кукушечка
Педикюр делаю только в летнее время, зимой ограничиваюсь только подстриганием. А кто зимой видит мой педикюр? Маникюр делаю только в салоне, поскольку сама этого делать не умею. Последние два месяца начала наращивать ногти, поэтому в маникюре не нуждаюсь. Что касается гепатита, то я его тоже боюсь и не тольк его. Но что поделаешь? Надо быть красивой и ухоженой.



--------------------
28 января 2013 18:56 #30Каталина
Цитата: Кукушечка
Педикюр делаю только в летнее время, зимой ограничиваюсь только подстриганием. А кто зимой видит мой педикюр? Маникюр делаю только в салоне, поскольку сама этого делать не умею. Последние два месяца начала наращивать ногти, поэтому в маникюре не нуждаюсь. Что касается гепатита, то я его тоже боюсь и не тольк его. Но что поделаешь? Надо быть красивой и ухоженой.

Зимой маникюр видит муж, любимый, дети, гости и я сама)))) Поэтому делаю это всегда, как и эпиляцию и т.д.


28 января 2013 18:57 #31Каталина
Кстати, по теме топика: есть очень удобные приборы для маникюра. Для рук я честно говоря обхожусь простым набором Зингер, а вот ноги делаю аппаратиком. Занимает меньше часа. Эффекта хватает на 2-3 недели.

Ну и наклейки на ногти очень выручают))


28 января 2013 22:29 #32Сметана
Цитата: Каталина
Кстати, по теме топика: есть очень удобные приборы для маникюра. Для рук я честно говоря обхожусь простым набором Зингер, а вот ноги делаю аппаратиком. Занимает меньше часа. Эффекта хватает на 2-3 недели.

Ну и наклейки на ногти очень выручают))

а подробнее про аппаратик и наклейки можно? для педикюра которые...
я просто сама от природы видимо не нуждаюсь ни в маникюре,ни в педикюре в салоне. Ногти на руках ровные,крепкие,кутикулы почти нет. Педикюр обычно тоже дома делала,получалось отлично. Сейчас с педикюром проблемки...в салон времени нет,а про аппаратики не в курсе. Поделитесь,если не жалко,что за оно???


















28 января 2013 23:05 #33Каталина
У меня - такой, древний.

http://www.okidoki.ee/ru/item/337524/

Правда, пыли от него будет много, от пиления. Мне времени жалко на салон, а так вечером за киношку справляюсь )))
Наклейки на ногти у нас продаются во всех косметических магазинах. Не надо вручную расписывать :)


28 января 2013 23:14 #34Сметана
ааааа.....рисунки...поняла про наклейки, типа в теплую воду,потом на ногти..что-то помню такое из юности))))
а наборы надо посмотреть...я вбила в яндексе только что-впринципе не то чтобы дорого,но и не дешево...знать бы реально,нужен он или так...у меня просто есть массажер,а в нем есть насадка,которая убирает огрубевшую кожу, насадка для ногтиков...если в этих наборах такие же функции то он мне по сути и не надо..


29 января 2013 00:04 #35Каталина
Честно, я бы себе не купила - мне подарили. Я железной пилкой раньше управлялась, кусачками, тёркой и пр.

Но в Питере сделать педикюр стоит 1000 рублей, так что у нас девочки покупают


29 января 2013 00:08 #36Сметана
ну у нас тоже долларов 30...
Кстати. Гелевые лаки кто-нибудь сам наносил? Как эффект???и вообще , КАК??? делитесь!


17 февраля 2013 12:26 #37Муха
Не работает ссылочка :(
Я бы тоже на этот аппарат взглянула


17 февраля 2013 13:21 #38Муха
Я себе тоже сама в основном сама маникюр делаю и педикюр тоже.Более менее получается только если руки-ноги распаривать,потом для смягчения кутикулы и тогда заусениц почти нет.Как то мне сделали "маникюр" в салоне одном по купону на сухие руки...вылезло все через час,кожа как лохмотья висела.


17 февраля 2013 15:46 #39Хелен

Как часто надо делать маникюр/педикюр? маникюр - раз в неделю, педикюр - раз в 2 недели.
Какие использовать средства и для чего? Лучше в салоне
Чем подпиливать ногти? Пилочкой
Всегда ли распаривать руки и ноги? Можно и аппаратный педикюр, но мне больше нравится распаривать.
Для чего нужна пемза? Для ороговевших участков.

Как часто вы сами задаете себе подобные вопросы, как вы на них отвечаете? Не задаю, мне некогда об этом думать с ребенком.


26 февраля 2013 05:10 #40Айрин
[quote][quote][quote=Магия]
Цитата: Anette
Цитата: Магия
А что по вашему мнению означает слово маникюр? Что подразумевают под ним мастера?


Маникюр - это прежде всего процедура-уход. Покрытие это лишь завершающий штрих в процедуре маникюра. То же самое и педикюр только касательно ножек!


Вы совершенно правы, ухаживать за руками и означает делать маникюр. На самом деле многи девушки могли бы делать его ежевечерне - просто нанести перед сном масло для кутикулки с витаминками и апельсиновой палочкой отодвинули ее - руки в десять раз лучше выглядеть будут и маникюр полноценный не надо слишком часто))) А сегодня есть еще великолепная вещь - фломастеры с малом и кончиком для отодвигания кутикулы - вещь просто маст хэв в любой косметичке.[/quote]
Этот фломастер Farmograf называется. Преудобнейшая вещь, скажу я вам. Причем есть самые разнообразные - для маникюра, для педикюра, для ухода за кутикулой, для ухода после снятия наращенных ногтей и т.д. и т.п. В составе эфирные масла. К слову, моя подруга с помощью такого карандаша перешла от обрезного маникюра к необрезному. В течение месяца наносила масло на кутикулу и ногтевую пластину и массировала.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.